Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Нехудожественная литература / Научная литература [70977]

Язык и дискурс средств массовой информации в ХХI веке

-12%
Купить Язык и дискурс средств массовой информации в ХХI веке
 473 
415 руб.

В коллективной монографии освещаются общие и частные проблемы изучения языка и дискурса СМИ, наиболее актуальные в настоящее время. К ним относятся: информационно-языковая экология общества, роль СМИ в процессе формирования личности, методология анализа дискурса СМИ, механизмы воздействия СМИ на массовое и индивидуальное сознание, используемые в политическом, рекламном и других видах дискурса. Особое внимание уделяется рассмотрению речевой практики СМИ в ее отношении к языковой норме, а также исследованию активных процессов в развитии русского литературного языка, проявляющихся в текстах СМИ. Анализируются разные модусы и жанры медийного дискурса, представленные в прессе, на телевидении и в Интернете, с учетом национальной и региональной специфики их функционирования.

  • Издательство
  • Серия
  • Год издания
    2011
  • ISBN
    978-5-8291-1387-2
  • Страниц
    336
  • Размер
    145 x 215 мм
  • Габариты упаковки
    140 × 15 × 209 мм
  • Редактор
    М. Володина
  • Вес (г)
    404
  • crossborder
    false
  • Тираж
    1500
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • ebsmstock
    false
  • Тип упаковки
    Целлофановый конверт
  • Обложка
    Твердый переплет