Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-книги / Предпринимательство. Отраслевой бизнес / История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов [107]

Легко ли быть издателем. Как транснациональные концерны завладели книжным рынком и отучили нас читать

Купить Легко ли быть издателем. Как транснациональные концерны завладели книжным рынком и отучили нас читать
569 руб.

Андре Шиффрин - американский издатель, кавалер ордена Почетного Легиона (Франция), лауреат одной из самых престижных литературных премий Италии (Il Premio Grinzane Cavour, 2002 г.). Наградами он удостоен не только за свою издательскую деятельность, но и за эту книгу, представляющую нечто среднее между мемуарами профессионала и памфлетом. С 1961 г. А.Шиффрин работал в Пантеоне - подразделении издательского гиганта Рэндом-Хауз, которое специализировалось на интеллектуальной литературе. В 1990 г., когда новые владельцы Рэндом-Хауза принялись изымать из планов все, что не отвечало их мнению о вкусах массового потребителя, редакторы "Пантеона" подали заявления об увольнении. Основав независимое издательство "Нью-Пресс", А.Шиффрин поставил во главу угла качество, а не прибыльность книг. Подробно рассказывая о расцвете и гибели "Пантеона", автор проливает свет на закулисную жизнь крупных коммерческих издательств, а также показывает механизмы, используемые концернами в борьбе за рынок. Но даже в таких условиях, как доказывает А.Шиффрин, делясь опытом "Нью-Пресс", независимое интеллектуальное издательство способно выжить.

  • Автор
  • Издательство
  • Серия
  • Год издания
    2011
  • ISBN
    978-5-86793-929-8
  • Страниц
    224
  • Размер
    130 x 200 мм
  • Габариты упаковки
    125 × 199 × 10 мм
  • Тип обложки
    Мягкая обложка
  • Вес (г)
    196
  • Тираж
    1500
  • Оригинальное название
    The Business of Books. How International Conglomerates Took Over Publishing and Changed the Way We Read
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Автор
    Андре Шиффрин
  • Переводчик
    Светлана Силакова
  • Произведение
    Легко ли быть издателем. Как транснациональные концерны завладели книжным рынком и отучили нас читать