Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-книги / Маркетинг. Реклама / Брендинг [37]

Бренды. Люди и вещи

Купить Бренды. Люди и вещи
1149 руб.

Ким Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем бокалы!" (на почти табуированную в СССР тему) появилась в журнале "Знание -сила" в 1965 году. С 1980-х годов выходят его книги "Родословная вещей", "Красная книга вещей", "Исторический магазин". Предлагаемая работа автора - "Бренды. Люди и вещи" - посвящена становлению и развитию избранных брендов, истории создания под их логотипами потребительских товаров, новых систем торговли, массового питания, связи. Читатель узнает о творчестве выдающихся инноваторов и дизайнеров - таких, как Уильям Моррис, Чарлз и Рей Имз, Джо Коломбо, Филипп Старк, Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл, Томас Эдисон и многие другие. Законодатели моды представлены рядом фигур из различных стран и эпох: от модистки Розы Бертен до Келвина Кляйна и виртуозных мастеров своего дела Доменико Дольче и Стефано Габбаны. Издание богато иллюстрировано и адресовано широкому кругу читателей.

  • Автор
    К. А. Буровик
  • Издательство
  • Год издания
    2011
  • ISBN
    978-5-98986-480-5, 978-5-271-34113-7
  • Страниц
    240
  • Размер
    245 x 340 мм
  • Габариты упаковки
    250 × 30 × 340 мм
  • Тип обложки
    Твердый переплет
  • Вес (г)
    1630
  • Тираж
    3000
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Автор
    Ким Буровик
  • Цветные иллюстрации
    Да
  • Мелованная бумага
    Да
  • Произведение
    Бренды. Люди и вещи