Главная / Категории / Бизнес-Книги / Управление, подбор персонала

Бренд и экономическая устойчивость вуза. Елена Беккер и др.

Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса вузов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы; доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки; возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при вузах или эндаумент-фондов. Особое внимание сконцентрировано на бренде вуза. В острой конкурентной борьбе университетов именно такой «нематериальный» фактор как бренд становится, по мнению авторов, основой экономической устойчивости российских вузов. Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования. CD прилагается только к печатному изданию.

Рады Вам также предложить