Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. Кира Алексеевна Иванова
- Тип: Текст
- Автор:
- Издательство: Питер(2011)
- Год написания: 2010
- ISBN: 978-5-49807-808-3, 978-5-04-010413-0
- Страниц: 212
- Язык: Русский
- Жанры: Привлечение клиентов
- Описание
- Фрагмент
В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью. Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. Предлагаемая книга станет прекрасным помощником в повседневной работе. Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста. Третье издание дополнено материалом об Интернете как о мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиа-планирования, обновлены все примеры и данные. Рекомендуется специалистам по рекламе и PR, маркетологам.