Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-книги / Маркетинг. Реклама / PR [74]

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

-16%
Купить Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
 579 
489 руб.

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Почему книга достойна прочтения Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию. "Филип Котлер очень интересная личность и автор. Он не повторяется, каждая новая его книга - открытие. В данной - 80 кейсов, которые ПОЛНОСТЬЮ описывают самые разные ситуации маркетинга. На мой взгляд, интереснее всего эта книга будет владельцам малого и среднего бизнеса, тем, кто сам вовлечен в принятие стратегических решений. Не менее интересна она будет и сотрудникам больших корпораций, работающим в отделах маркетинга. А работникам рекламных агентств позволит лениться, не придумывать новые кампании, а брать готовые решения и "продавать" клиентам" Михаил Симонов, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России "В маркетинге есть только одно имя - Фил Котлер. И возможно, эта книга - лучшее его творение" Том Питерс, автор книг "В поисках совершенства" и "Эти важные мелочи" "Если вы хотите приобрести книгу Филипа Котлера - купите именно эту. Тогда вы получите наилучшее представление о современном маркетинге" Серхио Займан, автор книги "Конец маркетинга, каким мы его знаем" "Всеми признанный и уважаемый Филип Котлер смог объединить важнейшие концепции маркетинга под обложкой одной книги - "альфы и омеги" маркетинговых книг. Она должна быть в библиотеке каждого современного бизнесмена" Дон Пепперс и Марта Роджерс, соавторы The One to One Future Для кого эта книга Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног. Кто автор Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась и стала "библией" маркетологов. Ключевые понятия Маркетинг, брендинг, стратегия.

  • Автор
  • Издательство
  • Год издания
    2018
  • ISBN
    978-5-9614-6745-1, 978-5-9614-5717-9, 978-5-9614-5016-3, 978-5-9614-1645-9, 978-0-4712-6867-3, 978-5-9614-1943-6, 978-5-9614-4489-6, 978-5-9614-4689-0, 978-5-9614-6189-3
  • Страниц
    211
  • Размер
    170 x 240 мм
  • Габариты упаковки
    140 × 229 × 15 мм
  • Тип обложки
    Твердый переплет
  • Вес (г)
    355
  • Тираж
    3000
  • Оригинальное название
    Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Автор
    Филип Котлер
  • Переводчик
    Т. Виноградова,Александр Чех,Лариса Царук
  • Произведение
    Маркетинг от А до Я. 80 концепций которые должен знать каждый менеджер