ТРИЗ-педагогика. Использование ТРИЗ в обучении школьников математике. В. В. Утёмов
- Тип: Текст PDF
- Автор:
- Издательство: МЦИТО(2015)
- Год написания: 2012
- Возрастная категория: 16+
- ISBN: 978-5-659-14680-0, 978-5-457-71986-6
- Страниц: 128
- Язык: Русский
- Жанры: Педагогика, Учебная литература, Математика
- Теги:
- Описание
- Фрагмент
На современном этапе модернизации школьного образования меняется взгляд на его качество. ЮНЕСКО провозглашает следующие цели образования: научить получать знания (учить учиться), научить работать и зарабатывать (учение для труда), научить жить (учение для бытия), научить жить вместе (учение для совместной жизни). В соответствии с перечисленными целями образование рассматривается как процесс развития ребенка, обогащения его индивидуального опыта, раскрытия его творческих способностей. Достичь поставленных целей можно только системно и комплексно, т. е. интегративно. Одним из путей реализации интегративного подхода в школьном образовании является использование элементов ТРИЗ-педагогики в процессе обучения школьников различным предметам. Разрешение противоречия между огромным развивающим потенциалом ТРИЗ-педагогики и неразработанностью методики ее использования в преподавании математики определило задачи описанного исследования.