Главная / Категории / Бизнес-Книги / Маркетинг, PR, реклама

Как продавать продукты трудного выбора. Александр Репьев

Купить Как продавать продукты трудного выбора
  • Тип: Аудиокнига
  • Автор: Александр Павлович Репьев
  • Издательство: Библос(2020)
  • Читает: Наталия Квин
  • Год написания: 2015
  • Возрастная категория: 12+
  • ISBN: 978-5-04-254438-5
  • Длительность: 5 ч. 37 мин. 42 сек.
  • Язык: Русский
749 руб.
Отложить

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов. Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.

Рады Вам также предложить