Как продавать продукты трудного выбора. Александр Репьев
- Тип: Аудиокнига
- Автор:
- Издательство: Библос(2020)
- Читает: Наталия Квин
- Год написания: 2015
- Возрастная категория: 12+
- ISBN: 978-5-04-254438-5
- Длительность: 5 ч. 37 мин. 42 сек.
- Язык: Русский
- Жанры: Истории успеха, Техника продаж, Привлечение клиентов
- Теги:
- Описание
- Фрагмент
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов. Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.