Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-книги / Торговля. Логистика / Торговля. Продажи / Закупки, поставки, тендеры [13]

Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества

-10%
Купить Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества
 519 
467 руб.

Цитата "Модель дистрибуции - это определенная конфигурация нескольких каналов продаж, которые использует компания, чтобы ее товар дошел до конечного потребителя. Каналами могут быть розничные сети магазинов - как региональные, так и федеральные, а также группы корпоративных клиентов (часто их называют прямыми каналами), такие как больницы, автопарки и т.д.". Татьяна Сорокина О чем книга Можно ли превратить систему дистрибуции в устойчивое конкурентное преимущество? Достижимо ли лидирующее положение на рынке за счет умелого использования каналов сбыта? Как сделать трейд-промоакции наиболее эффективными и не столкнуться со снижением продаж после их проведения? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в книге "Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества". Обобщая двадцатилетний опыт работы Татьяны Сорокиной в сфере дистрибуции и продаж, книга рассказывает о том, как спроектировать модель дистрибуции, оптимизировать ее и выйти на запланированные показатели с минимальными отклонениями. Почему книга достойна прочтения Предложен комплексный подход к вопросам создания, оптимизации и оценки эффективности систем дистрибуции. Все приведенные в книге теоретические данные подкрепляются примерами решения реальных задач в сфере дистрибуции. Кто автор Татьяна Сорокина - руководитель консультационных проектов компании "Юнит-Консалтинг", эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компании, кандидат психологических наук (МГУ им. М.В.Ломоносова). Ключевые понятия Дистрибуция, система дистрибуции, конкурентное преимущество, продажи.

  • Автор
  • Издательство
  • Год издания
    2015
  • ISBN
    978-5-9614-4798-9
  • Страниц
    150
  • Размер
    130 x 200 мм
  • Габариты упаковки
    130 × 15 × 200 мм
  • Тип обложки
    Обложка с клапанами
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Автор
    Татьяна Сорокина
  • Вес (г)
    170
  • Произведение
    Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества
  • Тираж
    2350