Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-книги / Торговля. Логистика / Торговля. Продажи / Организация торговли. Продажи [74]

Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями

Купить Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
599 руб.

Эта книга затрагивает проблемы, с которыми в недалеком будущем придется столкнуться всем бизнесменам. Создается впечатление, что чем шире ассортимент продуктов и услуг, тем труднее сегодня угодить потребителю. Что же говорить о завтрашнем дне? Авторы, одни из самых передовых современных ученых, занимающихся вопросами перспектив развития стратегии продаж, считают, что в конкурентной борьбе победят те компании, которые примут новую концепцию ценности, то есть научатся создавать ценность вместе с потребителями. На многочисленных примерах реальных компаний, открывающих новые методы работы, они доказывают справедливость этой концепции. Книга адресована предпринимателям, управляющим компаниями, менеджерам по продажам и другим руководителям высшего звена.

  • Авторы
    К. К. Прахалад, В. Рамасвами
  • Издательство
  • Год издания
    2006
  • ISBN
    5-9693-0025-X, 1-57851-953-5
  • Страниц
    352
  • Размер
    145 x 215 мм
  • Габариты упаковки
    150 × 25 × 220 мм
  • Тип обложки
    Твердый переплет
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Автор
    К. К. Прахалад,Венкат Рамасвами
  • Вес (г)
    460
  • Произведение
    Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
  • Переводчик
    Геннадий Сахацкий
  • Оригинальное название
    The Future of Competition: Co-Creating Unique Value with Customers