Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-литература / Маркетинг и продажи [1384]

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми

-27%
Купить Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми
 1267 
926 руб.

Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент. Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии. Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин "эмоциональный брэндинг" стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей. Большая часть книги посвящена роли органов чувств в брэндинге и дизайне. Эта возможность, которая таится в нашем понимании того, как мы ощущаем брэнд, определяет объём нашего интереса к покупке. Рассмотрев, как работают пять органов чувств, автор показывает, как некоторые компании сформировали свои брэнды за счёт включения потребителей в сенсорное взаимодействие. Эмоциональный брэндинг исследует, каким должно быть эффе...

  • Автор
  • Издательство
  • Год издания
    2014
  • Страниц
    440
  • Размер
    170 x 240 мм
  • Габариты упаковки
    170 × 25 × 210 мм
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Вес (г)
    635
  • Обложка
    Обложка с клапанами
  • Произведение
    Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма соединяющая брэнды с людьми
  • Переводчик
    Павел Миронов
  • Тираж
    3000