Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Джон Шоул
- Тип: Текст
- Автор:
- Издательство: Альпина Диджитал(2014)
- Год написания: 2005
- Возрастная категория: 12+
- ISBN: 978-5-9614-3299-2
- Страниц: 72
- Язык: Русский
- Жанры: Привлечение клиентов, Зарубежная деловая литература
- Теги:
- Описание
- Фрагмент
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.