Главная / Категории / Бизнес-Книги / Маркетинг, PR, реклама

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Джон Шоул

Купить Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
  • Тип: Текст
  • Автор: Джон Шоул
  • Издательство: Альпина Диджитал(2014)
  • Год написания: 2005
  • Возрастная категория: 12+
  • ISBN: 978-5-9614-3299-2
  • Страниц: 72
  • Язык: Русский
149 руб.
Отложить

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

Рады Вам также предложить