Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-литература / Маркетинг и продажи [1121]

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

-9%
Купить Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления
 226 
205 руб.

В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как концепция «убийц категорий» - «больших коробок», специализированных магазинов наподобие Barnes&Noble, PETsMART и Circuit City. Ни один продовольственный магазин никогда не становился столь значимым, как сеть Wal-Mart.Журналист Роберт Спектор утверждает: эти гиганты не только кардинально повлияли на опыт покупателей - они искусно переписали правила игры в розничной торговле, изменили культурный и экономический ландшафт цивилизации. Критики утверждают, что «мега-торговцы» приводят в упадок города и безжалостно уничтожают конкурентов. Но в то же время эти компании, несомненно, демократизировали потребление, благодаря им любые товары стали доступны всем.Автор прослеживает развитие торговых гигантов: от первого «убийцы категорий» Toys “R” Us до Home Depot, Wal-Mart и Starbucks; исследуют практику работы «клубных» магазинов Costco и Sam’s Club, рассказывает о перспективах развития различных форматов розничной торговли. Рекомендуем!

  • Автор
  • Издательство
  • Год издания
    2005
  • ISBN
    5-98124-058-X
  • Страниц
    272
  • Размер
    145 x 215 мм
  • Габариты упаковки
    150 × 15 × 232 мм
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Вес (г)
    428
  • Обложка
    Твердый переплет
  • Произведение
    Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления