Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-книги / Экономика / Специальные и отраслевые экономики [78]

Взаимообусловленность рыночно-институциональной среды и конкурентных отношений на рынке сельскохозяйственной продукции

Купить Взаимообусловленность рыночно-институциональной среды и конкурентных отношений на рынке сельскохозяйственной продукции
Товар отсутствует

В монографии представлено исследование актуальной для российской экономики проблемы взаимообусловленности рыночно-институциональной среды и конкурентных отношений на рынке сельскохозяйственной продукции России в трансформационный период. Конкурентная среда деформирована многочисленными барьерами, что обусловливает характер конкурентных отношений и полиструктурный тип рынка. Обоснование типа рынка осуществляется с помощью исчисленных коэффициентов: монопольной власти, Херфиндаля-Хиршмана, дисперсии рыночных долей, индекса Холла-Тайдмана, индекса концентрации и других имеющих разнонаправленный характер действия, оценена конкуренция по степени значимости. Теоретические выводы работы могут быть использованы в совершенствовании механизма государственного регулирования аграрной отрасли и в обосновании экономической политики, в учебном процессе при совершенствовании программ учебных курсов по экономической теории, экономике отраслевых рынков. Практическая значимость исследования заключается в предложениях по использованию его результатов в деятельности региональных антимонопольных комитетов и управлений, в использовании механизма противодействия ограничительным мерам конкуренции на товарных рынках. Исследование адресовано широкому кругу специалистов - теоретикам аграрной экономики и практическим работникам сельского хозяйства, преподавателям, аспирантам высших учебных заведений и студентам, а также всем интересующимся исследованиями процессов в АПК и сельском хозяйстве России.

  • Авторы
    О. Е. Германова, Н. Н. Волохов
  • Издательство
  • Год издания
    2008
  • ISBN
    978-5-9275-0381-0
  • Страниц
    272
  • Размер
    130 x 200 мм
  • Габариты упаковки
    130 × 20 × 200 мм
  • Тип обложки
    Твердый переплет
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Вес (г)
    350
  • Тираж
    500