Маркетинг. Краткий курс. Г. В. Попова
- Тип: Текст
- Автор:
- Издательство: Питер(2012)
- Серия: Краткий курс (Питер)
- Год написания: 2010
- ISBN: 978-5-49807-437-5, 978-5-04-010614-1
- Страниц: 192
- Язык: Русский
- Жанры: Книги по экономике, Привлечение клиентов
- Теги:
- Описание
- Фрагмент
В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассматриваются такие вопросы, как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования, формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям 060100 «Экономическая теория», 060600 «Мировая экономика», 061500 «Маркетинг», 351300 «Коммерция (торговое дело)», 062100 «Управление персоналом», 061100 «Менеджмент организации», 521500 «Менеджмент (бакалавр)», а также аспирантов и преподавателей.