Курс MBA по стратегическому менеджменту. Коллектив авторов
- Тип: Текст
- Автор:
- Издательство: Альпина Диджитал(2013)
- Год написания: 2007
- Возрастная категория: 12+
- ISBN: 978-5-9614-2401-0
- Страниц: 788
- Язык: Русский
- Описание
- Фрагмент
Главная цель менеджеров любого уровня – процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. «Курс МВА по стратегическому менеджменту», написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми по следними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка.
Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов.