Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов
-23%



910
700 руб.
"Дмитрий не пытался объять необъятное, а сконцентрировался на очень узком и, на мой взгляд, самом важном сегменте презентаций - презентации для 1-10 человек с целью продажи! Ведь зачем еще мы делаем презентации? Бывают нюансы, но основная цель не меняется: нам нужно продать продукт, услугу, решение, себя, свою идею, ведь без продаж современный бизнес не существует.
"
Владимир Соловьев,
президент EXECT Business Training
В этой книге авторитетный бизнес-тренер и ведущий эксперт по визуальным коммуникациям Дмитрий Лазарев рассказывает, как провести продающую презентацию для корпоративного клиента так, чтобы получить гарантированное приглашение на следующий этап - согласование условий и подписание контракта. Стандартные, единообразные презентации на все случаи жизни скучны и неинтересны. Многие компании стремятся формализовать презентации, вместо того чтобы персонализировать их. Клиент же хочет видеть живых людей из плоти и крови, профессионалов, которые готовились к разговору именно с ним: клиенты - такие же люди, как мы с вами, а каждый из нас отлично распознает собственную ценность в глазах продавца. Изучив эту книгу, вы научитесь делать великолепные презентации, с помощью которых сможете продать свои идеи любой аудитории.
Для кого эта книга
Эта книга - кладезь ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения привлекать корпоративных клиентов.
Почему книга достойна прочтения
Отзывы
"В современном корпоративном мире в каждой компании есть специалисты, умеющие готовить превосходные презентации. С графиками, таблицами и анимацией. Но далеко не каждая презентация находит своего слушателя и достигает поставленной цели - на тридцать восьмом слайде слушатель теряет концентрацию, судорожно пьет воду и начинает поглядывать на часы.
Как привлечь к себе внимание, избежав назойливости? Как пробудить интерес к своему продукту в мире, в котором все продукты - на одно лицо?
На эти вопросы дает изящные ответы умная и тонкая книжка Дмитрия Лазарева, сочетающая фундаментальное обоснование основных этапов подготовки продающей презентации, многочисленные примеры из практики авт... Рекомендуем!]]>
- Автор
- Год выпуска2019
- Страниц304
- Размер170 x 215 мм
- Габариты упаковки160 × 20 × 238 мм
- Направления бизнес-литературыМенеджмент и управление, Навыки, Управление персоналом, Маркетинг и продажи, Культура бизнеса
- Эпоха публикацииСовременные издания
- Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см16 x 2 x 23.8
- Мелованная бумагаfalse
- Тип обложкиТвердый переплет
- Тип книгиПечатная книга
- ИздательствоАльпина Паблишер
- Размер, см17x21,5
- Вес (г)658
- Фрагмент PDFhttps://cdn1.ozone.ru/multimedia/1005466473.pdf
- Основной жанр книгиБизнес-литература
- Тираж3000
- Страницыhttps://cdn1.ozone.ru/multimedia/1005466471.jpg
- НазваниеКорпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов
- Тип изданияОтдельное издание
- Комментарий2-е издание.
- Тип упаковкиЦеллофановый конверт
- Тип носителяПечатная книга
- Цветные иллюстрацииfalse
- Признак 18+false