Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Общество. История. Право / Политика / Внешняя политика / Международные отношения [152]

Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 10. Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений

Купить Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 10. Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений
489 руб.

В сборнике представлены доклады и выступления, сделанные на секции "Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений", проведенной в рамках 4-го Конвента Российской ассоциации международных исследований (РАМИ) "Пространство и время в мировой политике и международных отношениях" (МГИМО (У) МИД России, сентябрь 2006 г.). Исследования участников секции охватывают широкий спектр вопросов политических и бизнес-коммуникаций. Рассматриваются такие проблемы как развитие PR и коммуникационного менеджмента как самостоятельных областей знаний и методов, применяющихся в политике и бизнесе различных стран; коммуникационная борьба с международным терроризмом; возможности и способы воздействия на единое информационное пространство целых государств и регионов; использование религиозного фактора и понятия свободы совести в формировании политического имиджа государств.

  • Издательство
  • Год издания
    2007
  • ISBN
    978-5-9228-0252-9, 978-5-9228-0296-3
  • Страниц
    136
  • Размер
    145 x 200 мм
  • Габариты упаковки
    145 × 20 × 200 мм
  • Тип обложки
    Мягкая обложка
  • Тип издания
    Антология
  • Редактор
    Андрей Мельвиль
  • Вес (г)
    155
  • Тираж
    300