Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Общество. История. Право / Языкознание. Филологические науки / Общее языкознание [298]

Фортунатовский сборник. Материалы научной конференции, посвященной 100-летию московской лингвистической школы 1897 – 1997 гг.

Купить Фортунатовский сборник. Материалы научной конференции, посвященной 100-летию московской лингвистической школы 1897 – 1997 гг.
449 руб.

Сборник содержит материалы конференции, посвященной столетию Московской лингвистической школы (МФШ). Статьи отражают результаты новейших исследований в области фонетики, фонологии, орфографии, морфологии, словообразования, языковых систем, стилистики, диалектологии и истории языка. Специальные разделы посвящены вопросам общей теории и истории школы, а также методам преподавания языка.

  • Авторы
    Елена Красильникова, Клавдия Горшкова, Леонид Касаткин, Мария Каленчук, Р. Лихтман, Галина Иванова-Лукьянова, Л. Калнынь, Капиталина Захарова, Виктор Иванов, Елена Брызгунова, Светлана Кузьмина, Татьяна Григорьева, Лидия Булатова, Марина Гловинская, Виктор Храковский, Юрий Князев, В. Ли, Максим Кронгауз, Зоя Резанова, Наталья Лебедева, Лидия Глинкина, Маргарита Китайгородская, Нина Розанова, Газинур Гиздатов, Е. Некрасова, Л. Зубова, Надежда Пшеничнова, Калерия Демидова, М. Шульга, Олег Широков, Владимир Журавлев, Ю. Кудрявцев, Д. Беляев, Аида Широкова, Л. Парубченко, М. Задорожный, А. Аминова, И. Букринская, О. Кармакова, Светлана Борунова, Владимир Алпатов, Александр Реформатский, Михаил Панов
  • Издательство
  • Год издания
    2000
  • ISBN
    5-8360-0066-2
  • Страниц
    352
  • Размер
    145 x 215 мм
  • Габариты упаковки
    156 × 27 × 230 мм
  • Тип обложки
    Твердый переплет
  • Тип издания
    Антология
  • Жанр
    Предисловие,Статья
  • Вес (г)
    490
  • Публикации
    Предисловие,Типы научно-лингвистических транскрипций как отражение развития теоретических идей МФШ,Парадокс П. С. Кузнецова – М. В. Панова. Фонема или морфонема?,О расширении понятия позиция,О фонетической позиции,О позициях в интонации,Опыт критики концепции Московской фонологической школы,`Слабые` фонемы предударного вокализма в русских говорах,Еще раз о фонемном статусе звуковой единицы в фонологически слабых позициях,Общее и специфическое в сегментной и суперсегментной фонологии (на материале русского языка),Теория письма и Московская фонологическая школа (МФШ),Орфографические уроки Ф. Ф. Фортунатова и А. А. Шахматова,О московской фонологической теории с позиций морфолога (к вопросу о существовании Московской лингвистической школы),Тенденция к аналитизму в языке массовой коммуникации,Взаимодействие залога с лицом и числом при пассивном преобразовании,Сильные и слабые позиции видового противопоставления,О категориальном статусе инфинитива и событийных имен,Приставочный сценарий для глагольной основы,Семантика и функции деминутивного словообразования,Опыт логико-семантического анализа префиксальных глаголов (на примере глагола `подслушать`),Эстетические качества разговорной речи,К проблеме изучения разговорной речи в ретроспекции,Современная политическая коммуникация: тенденции развития,Судебные речи XIX и XX вв. как феномены истории языка и культуры (в контексте идей поэтики А. А. Реформатского),О понятии сильной и слабой позиции в лингвостилистике (в развитие идей В. Д. Левина),Архаическая форма слова в поэзии постмодернизма (падеж существительного),Аванесовские традиции Московской диалектологической школы,Теория об иерархии диалектного членения и ее использование при изучении лексики говоров территории позднего заселения (на материале русских говоров Среднего Урала),Деепричастия на –и в свете памятников восточнославянской письменности,Принципы и методы МФШ в применении к разным ярусам различных языков,Московская лингвистическая школа и теория нейтрализации,МФШ и ее дочерняя ветвь – порождающая фонология,Круговорот идей в концепции МФШ,Методы типологическо-контрастивных сопоставлений в московской формальной школе (от Фортунатова до Реформатского),Научная теория и школьная практика,Образовательный потенциал концепции МФШ,Ф. Ф. Фортунатов и вопросы преподавания лингвистической теории,Новая лингвистическая дисциплина в школьном курсе,Владимир Николаевич Сидоров,Воспоминания о Петре Саввиче Кузнецове,Рубен Иванович Аванесов (воспоминания ученицы),МФШ (Московская фонологическая школа),Московская фонологическая теория сегодня
  • Страницы
    3-7,8-13,14-26,27-32,33-38,39-46,47-54,55-70,71-84,85-93,94-99,100-109,110-115,116-124,125-133,134-145,146-153,154-159,160-167,168-175,176-180,181-188,189-196,197-202,203-209,210-221,222-233,234-239,240-247,248-259,260-263,264-271,272-282,283-291,292-301,302-313,314-318,319-327,328-332,333-338,339-341,342-343,344-348
  • Тираж
    1000