Главная / Категории / Бизнес-Книги / Маркетинг, PR, реклама

Ключевые идеи книги: Как продать за $12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах. Дональд Томпсон. Smart Reading

Этот текст – сокращенная версия книги Дональда Томпсона «Как продать за 12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. [i]О книге[/i] На долю аукционных домов «Кристис» и «Сотбис» приходится почти 100 % продаж произведений искусства по ценам выше 1 млн долларов. Ценность работы не имеет отношения к себестоимости. Книга «Как продать за 12 миллионов чучело акулы?» исследует вопрос, какую роль во всем этом играют деньги, пороки и тщеславие. Зачем образованному нью-йоркскому банкиру платить 12 миллионов долларов за набитое опилками чучело акулы? И какие заклинания повысили стоимость картины Джексона Поллока № 5 до 140 миллионов долларов? Это книга о прекрасном – о маркетинговых стратегиях, которые помогают рынку современного искусства генерировать астрономические цены. Опираясь на интервью с художниками и покупателями, руководителями аукционных домов и галерей, Томпсон пропускает нас в мир искусства через черный ход. [i]Зачем читать[/i] • Понять, стоит ли вкладывать деньги в произведения искусства. • Ознакомиться с истинными критериями оценки современного произведения искусства. • Разобраться в технологиях создания художественных брендов и психологии торговли произведениями искусства. [i]Об авторе[/i] Дональд Томпсон – канадский экономист, доктор наук, почетный профессор стратегического маркетинга в Школе бизнеса имени Шулиха при Йоркском университете в Торонто. Преподавал в Гарвардском университете, Лондонской школе экономики и политических наук. Автор одиннадцати книг об экономике арт-рынков. Пишет обзоры для таких изданий, как The Times (Лондон), Harper’s Magazine, The Art Economist. Живет в Торонто, коллекционирует современное искусство.

Рады Вам также предложить