Стройка, которая продает. Сергей Разуваев и др.
- Тип: Текст
- Авторы:
- Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)(2018)
- Год написания: 2018
- Возрастная категория: 12+
- ISBN: 978-5-00117-658-9, 978-5-04-137460-0
- Страниц: 64
- Язык: Русский
699 руб.
Отложить
- Жанры: Привлечение клиентов, Отраслевые издания
- Теги:
- Описание
- Фрагмент
Сергей Разуваев, Анастасия Чекина и Диана Жданова – специалисты по маркетингу и продажам в девелопменте – первыми на российском рынке разработали стандарты оформления строительной площадки. В этой книге они систематизировали варианты оформления строительных площадок и предложили самые разные способы превращения стройки в комфортную среду. Стандарты оформления – новый продукт на рынке жилищного строительства, способный принести очевидные дивиденды: рост продаж, добавленную стоимость по отношению к конкурентам, силу бренда и имидж социально ответственной компании. Книга будет полезна владельцам, руководителям, коммерческим директорам, директорам по маркетингу девелоперских компаний.