Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка. Джей Бэр
- Тип: Аудиокнига
- Автор:
- Издательство: Эксмо(2018)
- Серия: Лучший мировой опыт
- Читает: Данила Клюкин
- Год написания: 2016
- Возрастная категория: 12+
- ISBN: 978-5-04-127342-2
- Длительность: 6 ч. 25 мин. 10 сек.
- Язык: Русский
- Описание
- Фрагмент
Распространение социальных сетей, сайтов отзывов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов. Что делать? Консультант по маркетингу Nike, WalMart, Cisco и ещё 34 компаний Джей Бэр уверен ‒ нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику! Из книги вы узнаете: • Кто жалуется и почему. • Как получить выгоду от этих жалоб. • Как оказать на ненавистников наибольшее влияние. • Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн. • Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.