Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-книги / Предпринимательство. Отраслевой бизнес / Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность [52]

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата

Купить Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
769 руб.

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата.Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос - менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов. Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера - вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом.Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом.Выгоды получают все - и гости, и сотрудники, и компания.Позаботьтесь о своих сотрудниках - и сотрудники позаботятся о гостях!

  • Автор
  • Издательство
  • Год издания
    2018
  • ISBN
    978-5-60409-520-1
  • Страниц
    240
  • Размер
    160x235
  • Габариты упаковки
    160 × 20 × 240 мм
  • Тип обложки
    Обложка с клапанами
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Автор
    Инесса Ермишкина
  • Вес (г)
    405