Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-книги / Предпринимательство. Отраслевой бизнес / Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность [46]

Конкурентоспособность предприятий сферы услуг. Теория и методика оценки

Купить Конкурентоспособность предприятий сферы услуг. Теория и методика оценки
Товар отсутствует

Обсуждаются проблемы управления и оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг. Предлагаются направления развития методов оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг. Разработана методика оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг, включающая методику оценки конкурентного потенциала. Представлена апробация методики оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг на примере гостиниц г. Иркутска.Для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и руководителей, интересующихся проблемами обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг.

  • Авторы
    Н. Н. Даниленко, Е. А. Арбатская
  • Издательство
  • Год издания
    2018
  • ISBN
    978-5-4365-1379-9
  • Страниц
    258
  • Размер
    145 x 215 мм
  • Габариты упаковки
    150 × 20 × 210 мм
  • Тип обложки
    Мягкая обложка
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Автор
    Н. Даниленко,Е. Арбатская
  • Вес (г)
    200