Маркетинг менеджмент. Филип Котлер и др.
- Тип: Текст PDF
- Авторы:
- Издательство: Питер(2018)
- Серия: Классический зарубежный учебник
- Год написания: 1994
- Возрастная категория: 16+
- ISBN: 978-5-4461-0422-2
- Страниц: 848
- Язык: Русский
- Описание
- Фрагмент
«Маркетинг менеджмент» – знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.