Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. Светлана Васильевна Карпова и др.
- Тип: Текст PDF
- Авторы:
- Издательство: ЮРАЙТ(2018)
- Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
- Год написания: 2018
- ISBN: 9785534055221, 978-5-04-110165-7
- Страниц: 182
- Язык: Русский
459 руб.
Отложить
- Описание
- Фрагмент
В данном учебном пособии последовательно раскрываются основные методы описательной и аналитической статистики в маркетинге. Так, в издании приводятся алгоритмы расчетов показателей, которые позволяют анализировать затраты производства, расходы на маркетинг и маркетинговые исследования, а также сопоставлять и прогнозировать результаты деятельности организации. Для наглядности изложения теоретические описания сопровождаются множеством расчетных примеров.