Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-книги / Маркетинг. Реклама / Брендинг [37]

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Купить Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Товар отсутствует

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

  • Автор
    Дуглас Ван Прает
  • Издательство
  • Серия
  • Год издания
    2018
  • ISBN
    978-5-389-14322-7
  • Страниц
    320
  • Размер
    165x235
  • Габариты упаковки
    190 × 20 × 250 мм
  • Тип обложки
    Интегральный переплет
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Автор
    Дуглас ван Прает
  • Вес (г)
    480
  • Переводчик
    Ю. Гольдберг
  • Тираж
    1000