Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться. Татьяна Комиссарова
- Тип: Аудиокнига
- Автор:
- Издательство: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)(2020)
- Серия: Маркетинг (Лекторий ВШЭ)
- Возрастная категория: 12+
- ISBN: 978-5-04-291535-2
- Длительность: 1 ч. 17 мин. 14 сек.
- Язык: Русский
- Жанры: Маркетинг для новичков, Стратегия маркетинга, Управление маркетингом, Публицистика
- Теги:
- Описание
- Фрагмент
Мы живем в такое время, когда различия во взглядах на модели современного маркетинга формируются не только в бизнес-среде, но и в образовательных учреждениях. Мы живем в эпоху неоэкономики, для которой инновационные стратегии являются ключевыми и создающими посыл рыночных стратегий компаний. В этих условиях функция и сущность маркетинга глобально трансформируются, и для каждого из нас важно не наблюдать за изменениями, а управлять ими! Какие мегатренды определяют стиль жизни современного «подключенного потребителя»? Каков вклад технологических решений в мотивацию покупателей? Какие функции маркетинга можно заменить IT-системами, а какие нет? Кто остается в выигрыше: клиент или продавец? Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.