Огилви о рекламе. Дэвид Огилви
- Тип: Текст
- Автор:
- Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)(2012)
- Год написания: 1983
- Возрастная категория: 16+
- ISBN: 978-5-00100-982-5, 978-5-457-06332-7
- Страниц: 304
- Язык: Русский
449 руб.
Отложить
- Описание
- Фрагмент
Дэвид Огилви – «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира.
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.
По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.