Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-книги / Предпринимательство. Отраслевой бизнес / Электронный бизнес / Электронная коммерция [13]

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Купить Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
539 руб.

Индустрия товаров повседневного спроса сильно изменилась за последние годы. "Культовые" компании-производители потеряли свою независимость и были поглощены более крупными игроками, а становление современных ритейлеров обозначило еще одну перемену. Кроме того, устарели многие инструменты, которые производители и ритейлеры применяли в 90-е годы прошлого века. В данном издании авторы дают стратегический обзор эволюции FMCG-индустрии и показывают, как менялся баланс силы; рассматривают различия между производителями и ритейлерами; объясняют, почему и как производители и ритейлеры используют ту или иную стратегию. Также в книге затрагиваются вопросы интернационализации FMCG-индустрии, уделяется внимание развивающимся рынкам Китая, России, Бразилии и Индии, виртуальным рынкам в Интернете, стремительному росту электронной торговли и появлению порталов электронной торговли продовольственными товарами. Наконец, авторы дают прогноз на будущее, высказывая ряд предположений о том, как FMCG-индустрия будет развиваться в ближайшие 5-10 лет.

  • Авторы
  • Издательство
  • Год издания
    2017
  • ISBN
    978-5-9614-6527-3, 978-1-118-37406-1
  • Страниц
    316
  • Размер
    170 x 240 мм
  • Габариты упаковки
    175 × 25 × 245 мм
  • Тип обложки
    Твердый переплет
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Автор
    Грег Тейн,Джон Брэдли
  • Вес (г)
    635
  • Переводчик
    Алексей Андреев
  • Оригинальное название
    Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store