PR-тексты. Как зацепить читателя. Тимур Асланов
- Тип: Текст
- Автор:
- Издательство: Питер(2017)
- Серия: Маркетинг для профессионалов
- Год написания: 2017
- Возрастная категория: 12+
- ISBN: 978-5-496-02559-1
- Страниц: 179
- Язык: Русский
- Жанры: Копирайтинг
- Теги:
- Описание
- Фрагмент
PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.