Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации. Владимир Кеворков и др.
- Тип: Текст PDF
- Авторы:
- Издательство: РАНХиГС(2018)
- Год написания: 2016
- ISBN: 978-5-7749-1126-4, 978-5-04-116583-3
- Страниц: 395
- Язык: Русский
- Жанры: Управление маркетингом, Отраслевые издания
- Теги:
- Описание
- Фрагмент
Проанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат – качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам комплексного подхода к оказанию медицинской помощи, базирующейся на принципах этапности и мультидисциплинарного подхода. Рассмотрены вопросы стратегического планирования и приведены регламенты бизнес-процессов проведения работ в сфере маркетинга подразделениями организации. Теоретические положения дополнены примерами из практики. Для руководителей, заведующих отделениями (организаторов здравоохранения) и всех сотрудников, заинтересованных в повышении конкурентоспособности своей организации, а также студентов медицинских вузов и слушателей программ повышения квалификации.