Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-литература [0]

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Купить Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
Товар отсутствует

О чем эта книга Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты. Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего "основного" дела. Цитаты из книги Стратегия фокусирования Звезды нельзя нацелить, а компании можно. Такова основная мысль эт...

  • Автор
    Эл Райс
  • Издательство
  • Год издания
    2014
  • ISBN
    978-5-00057-190-3
  • Страниц
    352
  • Размер
    170 x 240 мм
  • Габариты упаковки
    245 × 25 × 175 мм
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Вид издания
    Букинистическое издание
  • Вес (г)
    680
  • Обложка
    Твердый переплет
  • Тираж
    2000
  • Произведение
    Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
  • Сохранность
    Хорошая