Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-книги / Экономика / Макроэкономика [49]

Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах

Купить Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах
Товар отсутствует

В монографии рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия. В качестве основной гипотезы исследования принято, что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компанией и на основании взаимодоверия, формирующего в процессе осуществления межсубъектных коммуникаций. Определены условия, когда взаимодействие рыночных участников маркетинговой системы носит стратегический характер. Разработан механизм взаимодействия рыночных субъектов, раскрывающий процессы создания потребительской ценности и обмена ценностями между производителем и посредниками. Значительное внимание уделено анализу влияния творчества на процесс создания потребительской ценности, определена взаимосвязь творческой и инновационной активности участников маркетинговой системы. Монография предназначена для специалистов, занимающихся проблемами управления сложными рыночными структурами (каналами товародвижения и рыночными сетями), для преподавателей, аспирантов экономических вузов, а также для слушателей МВА по программам управления предприятием.

  • Авторы
    В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева
  • Издательство
  • Серия
  • Год издания
    2015
  • ISBN
    978-5-16-009782-4
  • Страниц
    270
  • Размер
    145 x 215 мм
  • Габариты упаковки
    150 × 10 × 210 мм
  • Тип обложки
    Мягкая обложка
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Автор
    Владимир Наумов,Вероника Шубаева
  • Вес (г)
    265
  • Тираж
    100