Корзина товаров 0

Поиск например: Adobe Illustrator самоучитель

Книги / Бизнес-книги / Маркетинг. Реклама / Брендинг [37]

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Купить Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола
464 руб.

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара. Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.

  • Автор
  • Издательство
  • Год издания
    2016
  • ISBN
    978-5-9614-5760-5
  • Страниц
    214
  • Размер
    170 x 215 мм
  • Габариты упаковки
    180 × 20 × 250 мм
  • Тип обложки
    Твердый переплет
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Автор
    Марк Тангейт
  • Вес (г)
    475
  • Переводчик
    Мария Шалунова
  • Оригинальное название
    Branded Male: Marketing to Men